Если учредители - юридические лица: 1. копии свидетельств о регистрации и постановке на учет в ИФНС (ИНН/КПП, ОГРН), справка из Госкомстата (заверенные нотариально); 2. Адрес местонахождения; 3. копия паспорта руководителя Общества.
Виды экономической деятельности (по классификатору ОКВЭД);
Паспортные данные, ИНН, адрес прописки с указанием индекса, телефон руководителя, главного бухгалтера (если данная должность предусмотрена, если не предусмотрена, то полномочия главного бухгалтера возлагаются на руководителя Общества);
Выбрать систему налогообложения (это можно сделать и после государственной регистрации);
Наименование банка, в котором планируется открывать расчетный счет (по желанию).
По окончании государственной регистрации выдается следующий пакет документов:
Свидетельство о государственной регистрации Общества;
Свидетельство о постановке на учет в ИФНС по юридическому адресу Общества;
Устав Общества;
Решение (Протокол);
Выписка из ЕГРЮЛ;
Коды статистики;
Извещения о постановки на учет в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд, (по некоторым районам получение Уведомления о постановке на учет в Пенсионном фонде осуществляется непосредственно в отделении ПФ после получения документов из ФНС №15).
Дополнительные услуги:
Подготовка полного комплекта заверенных нотариально документов для открытия расчетного счета в банке;
Открытие расчетного счета;
Извещение налогового органа об открытии расчетного счета.